NCL-2H-15-UVC-E27 Navigator 14 105 Бактерицидная лампа кварцевая купить в Екатеринбурге

Ваша корзина пуста

NCL-2H-15-UVC-E27 Navigator 14 105 Бактерицидная лампа кварцевая

Кварцевая люминесцентная бактерицидная лампа NCL-2H-15-UVC-E27 предназначена для обеззараживания воздуха и поверхностей в устройствах открытого и закрытого типа.
Тип излучения - ультрафиолет без озона.
Мощность: 15 w
Длина волны 253.7 нм
Артикул: 14105
Штрих-код (EAN): 4680043141050
1 625 руб.
Позвоните мне

Описание

Тип излучения - ультрафиолет без озона.
Мощность: 15 w

Характеристики опасных зон

Маркировка взрывозащиты
Показать все характеристики

Аналоги

Описание и обзор: NCL-2H-15-UVC-E27 Navigator 14 105 Бактерицидная лампа кварцевая

Назначение бактерицидных ламп NCL-2H-15-UVC-E27

Бактерицидная ультрафиолетовая лампа NCL-2H-15-UVC-E27 Navigator (кварцевая лампа) - это прибор открытого типа, который предназначен для обеззараживания (кварцевания) воздуха и поверхностей в обрабатываемом помещении прямыми ультрафиолетовыми лучами бактерицидного действия.
ВНИМАНИЕ! Запрещено проводить обеззараживание помещения в присутствии людей и животных. Не проводите обеззараживание помещения с незащищенными от УФ-С лучей растениями, аквариумами и террариумами. Не смотрите на УФ-С излучение бактерицидной лампы без защитных очков (не входят в комплект). При несоблюдении этого правила неминуемы ожоги слизистой и сетчатки глаз. При получении ожогов срочно обратитесь к врачу! Не загорайте под УФ-С лучами бактерицидной лампы NCL-2H-15-UVC-E27. При этом неминуемы ожоги кожи. При получении ожогов срочно обратитесь к врачу! Не используйте бактерицидную лампу в лечебных целях. Храните в недоступном для детей месте.
Бактерицидная лампа NCL-2H-15-UVC-E27 уничтожает (инактивирует) вирусы, в том числе коронавирусы, бактерии, плесень. грибки, дрожжи. споры и другие инфекционные микроорганизмы в воздухе и на поверхностях. Поглощенная доза ультрафиолетовых лучей молекулами ДНК вредоносных микроорганизмов приводят к их срочной гибели. Пик максимальной бактерицидной эффективности лампы приходится на длину волны ультрафиолетового излучения, равную 253,7 нм (УФ-с излучение). При этом озон в обрабатываемом помещении не образуется. Лампа используется только в отсутствии людей и животных в обрабатываемом помещении. До наступления момента отработки лампой первых 100 часов требуется обязательное проветривание помещений после процедуры обеззараживания. после отработки лампой первых 100 часов проветривание помещения становится необязательным.

Область применения бактерицидных ламп NCL-2H-15-UVC-E27

Бактерицидное действие ультрафиолетового излучения с длиной волны 253,7 нм широко применяется в быту (квартиры, дома); в медицине (больницы, поликлиники, родильные дома); на рабочих станциях (офисы, цеха); в детских садах, школах и других местах массового скопления людей.
Бактерицидная ультрафиолетовая лампа NCL-2H-15-UVC-E27 рекомендована для предметного обеззараживания детских игрушек, школьных парт, столовой посуды, ковровых покрытий. одежды и других предметов и поверхностей. Лампа так же применяется для предотвращения микробного загрязнения пищевых продуктов, упаковок, холодильного оборудования и т.д.

Порядок применения бактерицидных ламп NCL-2H-15-UVC-E27

Лампа ультрафиолетовая бактерицидная Navigator NCL-2H-UVC-E27 предназначена для обеззараживания помещений объемом до 60 м3, т.е. помещений площадью от 1 до 22 м: с высотой потолков до 3 м.
Для обеззараживания помещения площадью от 1 до 10 м2 требуется 30 минут обработки лампой NCL-2H-15-UVC-E27, 10-15 квадратных метров - 30-45 мин., 15-22 м2 - 45-60 минут.
  1.   Освободите помещение от людей, животных, растений, аквариумов и террариумов. Растения, аквариумы и террариумы допускается закрыть светонепроницаемой тканью или пленкой. Рекомендуется закрыть шторы и выключить дневное освещение перед началом обеззараживания комнаты. Внимание! УФ-С излучение вредно для кожи и слизистых, особенно для сетчатки глаза. Проводить обеззараживание можно только при отсутствии в помещении людей и животных.
  2. Установите бактерицидную лампу в светильник открытого типа с цоколем Е27. Светильник должен находиться в оптимальном для наиболее равномерного облучения УФ-с лучами месте: в углу или вдоль стены, на полу или на возвышении (столе. тумбе, подоконнике), чтобы УФ-С лучи освещали как можно большее пространство комнаты. В длинных узких помещениях установите бактерицидную лампу в центре одной половины помещения. направив ее излучение на одну из дальних стен. Проведите обеззараживание этой половины комнаты. После установите лампу NCL-2H-15-UVC-E27 в центре другой половины помещения и повторите процедуру. Для сокращения времени обеззараживания в таких помещениях допускается задействовать несколько ламп одновременно. Внимание! Во избежание пожелтения от УФ-С излучения белого пластика расстояние между включенной лампой и белым пластиком должно быть не менее 2 м.
  3. Наденьте специальные очки для защиты глаз от УФ-С излучения с длиной волны 253,7 нм (в комплект не входят).
  4. Включите светильник с бактерицидной лампой.
  5. Покиньте помещение. Одновременно с обеззараживанием комнаты допускается ее проветривание.
  6. По скончании процедуры обеззараживания выключите светильник с бактерицидной лампой.

Гарантийные обязательства на бактерицидные лампы NCL-2H-15-UVC-E27

Гарантийный срок службы составляет 1 год с даты покупки бактерицидной лампы NCL-2H-15-UVC-E27, при условии соблюдения правил эксплуатации. Замену вышедшего из строя светового прибора осуществляем мы магазин Энерговектор.

О бренде Navigator

Navigator logo - производитель бактерицидных лампСегодня бренд Navigator- это широкий ассортимент светотехнических изделий: энергосберегающие светодиодные и компактные люминесцентные лампы, светодиодные светильники для бытового и промышленного использования, а также сферы ЖКХ, галогенные лампы и лампы накаливания, фонари, удлинители, элементы питания, электронные аппараты, прожекторы, электромонтажные изделия и многое другое. Собственные производственные мощности в городе Клин позволяют контролировать весь цикл создания продукции, а также оперативно реагировать на потребности рынка.
Купить бактерицидные лампы NCL-2H-15-UVC-E27 производства компании Навигатор всегда можно у нас в магазине Энерговектор. Поддерживаем постоянный складской остаток.

Технические характеристики: NCL-2H-15-UVC-E27 Navigator 14 105 Бактерицидная лампа кварцевая

Электротехнические характеристики

Габаритные размеры светильника Ø44х190 мм
Производитель Navigator

Характеристики опасных зон

Маркировка взрывозащиты
Производителем могут быть изменены комплект поставки и страна производства без предварительного уведомления, вследствие чего на момент приобретения конкретного товара они могут отличаться от указанных ранее

Отзывы покупателей (0)

Стоимость:
Опубликовать Отменить
Оставьте отзыв первым.

Файлы: NCL-2H-15-UVC-E27 Navigator 14 105 Бактерицидная лампа кварцевая

Оплата и доставка: NCL-2H-15-UVC-E27 Navigator 14 105 Бактерицидная лампа кварцевая

ОПЛАТА

оплата за бактерицидные лампы NCL-2H-15-UVC-E27 безналичным способом
Оплатить заказ можно по счету либо наличными при получении заказа.
Мы работаем на общей системе налогообложения ОСНО. Предоставляем счет-фактуру установленного образца.
Цена на бактерицидные лампы Navigator NCL-2H-15-UVC-E27 включает в себя НДС.
Если Вам удобно произвести оплату другим способом скажите об этом нашим менеджерам.
скидки на объем покупаемых бактерицидных ламп NCL-2H-15-UVC-E27 15Вт
Мы предоставляем скидки в зависимости от количества приобретаемых бактерицидных ламп.

ДОСТАВКА

Самовывоз

доставка бактерицидных ламп NCL-2H-15-UVC-E27
Самовывоз бактерицидных ламп 14 105 Navigator
Забрать товар можно по Адресу нашего склада г. Екатеринбург, ул. Аппаратная 7.
После зачисления денежных средств на наш расчётный счёт, Ваш представитель приезжает на отгрузку с доверенностью (печатью) и паспортом.

Доставка бактерицидных ламп NCL-2H-15-UVC-E27 по Екатеринбургу

Доставка бактерицидных ламп NTL-T6-15-UVC-G13 Navigator по городу ЕкатеринбургуОсуществляем собственным автопарком либо курьерской службой. Стоимость доставки зависит от веса заказа. Наша принципиальная позиция: МЫ НЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ НА ДОСТАВКЕ! Счет будет ровно такой, какой мы получим от транспортной компании.

Доставка по России

Доставка бактерицидных ламп NCL-2H-15-UVC-E27 Navigator по России транспортной компаниейОтправляем в любые регионы. Осуществляем бесплатную доставку до терминала выбранной Вами транспортной компании. Дальнейшая доставка по тарифам транспортной компании.
Вы добавили в корзину